Купе на внедорожном шасси – вот с чем компания BMW встретила 2008 год. По существу баварцы решились открыть новую автомобильную нишу, на штурм которой основные конкуренты не решились до сих пор. Большие ставки на проект оправдали себя: X6 с каждым годом вносит все более благополучные данные в статистику продаж. Что узнаем о BMW X6 в этой статье:
Знакомимся с техническими характеристиками кроссовера БМВ Х6 в кузове E71
Габариты автомобиля
Двухтонный старший представитель люксового класса “икс” недалеко ушел от основателя серии – X5. Длина паркетника почти идентична – 4 877 мм. Ширина и высота несколько больше – 2 195 мм и 1 669 мм соответственно. Соплатформенность двух “иксов” читается по нескольким абсолютно паритетным значениям размеров:
межосевое расстояние – 2 933 мм;
передняя колея – 1 644 мм;
задняя колея – 1 706 мм.
Официально заявленные силовые технические характеристики на БМВ Х6 зависят от модификаций, список которых в “гражданской” версии сформирован из:
xDrive 30d;
xDrive 35i;
xDrive 40d;
xDrive 50i.
xDrive 30d
Трехлитровый дизель для исполнения xDrive 30d – самый скромный в линейке и в то же время наиболее благоприятный агрегат с точки зрения налогообложения: мощность мотора – немного меньше очередного порога в 250 л.с. Классическая рядная “шестерка” на деле демонстрирует далеко неплохие показатели:
длительность “выстрела до сотни” – 7,5 с.;
от 1 750 до 3 000 об/мин – стабильно высокая тяга в 540 Нм;
потребление топлива – 8,7 л/100 км в городском режиме.
xDrive 35i
Альтернатива относительно скромной динамике дизеля – тот же “рядник”, но работающий на высокооктановом топливе (модификация xDrive 35i). Снятый про данное исполнение БМВ Х6 видео тест-драйв насыщен исключительно положительными впечатлениями в части динамики. Образцовые характеристики в силе объяснить восхищения пилота:
пик мощностного потока достигается при 5 800 об/мин и составляет 306 л.с.;
100 км отметка на спидометре способна материализоваться уже по истечении 6,7 с.
Поклонникам кинетических качеств трехлитрового бензинового мотора придется забыть об экономии. Расход топлива в идеальных городских условиях составляет 13,2 литра.
xDrive 40d
Исполнение комплектуется дизельным двигателем той же серии, что и xDrive 30d. Мотор способен похвастаться стандартными на сегодняшний день конструктивными решениями: турбина с изменяемой геометрией и пьезо-электрические форсунки, служащие исполнительным органом системы высокого давления Common Rail. В совокупности технических характеристик исполнения БМВ Х6 xDrive 40d следует отметить по-немецки точное совпадение: мощность трехлитровой дизельной и аналогичной бензиновой “шестерки” из xDrive 35i одинакова – 306 л.с. Остальные же параметры разнятся:
неспешный городской стиль вождения требует минимум 8,8 л на 100 км пути;
полному приводу xDrive положено распоряжаться 600 Нм крутящего момента, полноценная реализация которого происходит в диапазоне 1 500-2 500 об/мин;
набор 100 км/ч в экстренных условиях происходит за 6,5 с.
xDrive 50i
Техническая модификация комплектуется восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,4 литра, который в дальнейшем доработали инженеры специального отделения BMW Motorsport для модификации X6 M.
Поверхностное знакомство с техническим оснащением силовой установки уже позволяет представить ураганную мощь баварского изделия:
два полноценных турбонагнетателя;
автоматическая система регулирования фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах Double-Vanos;
непосредственный впрыск топлива.
Многие тест-драйвы и обзоры БМВ Х6 в формате видео акцентируют внимание на классичности подхода при конструировании системы впускного тракта. Дорогостоящей и капризной системы Valvetronic, на которую возлагается функция дросселирования, здесь нет. Под капотом – хорошо знакомый дроссельный узел с электронно-управляемой заслонкой. В итоге топовый “гражданский” мотор превращает баварский кроссовер в настоящий снаряд:
мощность составляет 407 л.с. при 5 500-6 400 об/мин;
тяга в 600 Нм реализуется в потрясающем “дизельном” диапазоне: 5 500-6 400 об/мин;
мгновенность разгона до 100 км/ч оценена в 5,4 с.
Похвастаться расходом у модификации xDrive 50i точно не получится: идеальный по меркам производителя городской цикл потребует минимум 17,5 л/100 км.
О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства
Старший представитель генерации “икс” в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска “заточена” исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.
В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.
Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.
К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.
Коротко о главном
Вставший на конвейер в 2008 году BMW Х6 базируется на разработанной для пятого “икса” платформе и имеет почти сходные габариты. Ассортимент “гражданских” модификаций кроссовера основывается на двух дизельных и двух бензиновых агрегатах.
Наиболее сильная модификация xDrive 50i базируется на единственной в модельном ряду V-образной “восьмерке” объемом 4,4 литра (407 л.с.). Рядная трехлитровая “шестерка” на xDrive 35i – скромнее на 101 л.с. Однако бензиновая динамика, оформленная по стандартам BMW, заставит будущего владельца забыть о экономии.
Отличной альтернативой бензиновой модификации xDrive 35i является дизельная версия xDrive 40d. При сходных динамических качествах, расход у дизеля заметно меньше. Исполнение xDrive 30d, оснащенное дизельным двигателем мощностью 245 л.с. предназначено для потребителей, предпочитающих экономить: самый низкий расход и более благоприятная налоговая категория.
Из числа изъянов следует отметить слишком жесткую подвеску, нехватку места над головой пассажиров заднего ряда и отсутствие полноценного трехместного дивана в модификациях до 2012 года.
4 комментария к “Технические параметры БМВ Х6 и видео тест драйв кроссовера”
Роман
Являюсь обладателем xDrive 50i. Все-таки истинные мотористы из BMW умеют создавать двигатели: любой активный старт со светофора прямо втягивает в сидение.
Роман добрый день, а как вообще мотор много проблем с ним, планирую покупать с таким мотором все знакомые хают этот мотор,но сами не владели таким авто.
Являюсь обладателем xDrive 50i. Все-таки истинные мотористы из BMW умеют создавать двигатели: любой активный старт со светофора прямо втягивает в сидение.
Роман добрый день, а как вообще мотор много проблем с ним, планирую покупать с таким мотором все знакомые хают этот мотор,но сами не владели таким авто.
Соблюдайте нормы ТО и проблем не будет.
Технические параметры двигателей BMW X6 выглядят круто. Однако уровень надежности оставляет желать лучшего.