Технические параметры БМВ Х6 и видео тест драйв кроссовера

Габариты БМВ Х5 и Х6

Купе на внедорожном шасси – вот с чем компания BMW встретила 2008 год. По существу баварцы решились открыть новую автомобильную нишу, на штурм которой основные конкуренты не решились до сих пор. Большие ставки на проект оправдали себя: X6 с каждым годом вносит все более благополучные данные в статистику продаж.
Что узнаем о BMW X6 в этой статье:

  1. Технические характеристики и линейка двигателей
  2. Тест-драйв
  3. Выводы

Технические характеристики БМВ Х6Знакомимся с техническими характеристиками кроссовера БМВ Х6 в кузове E71

Габариты автомобиля

Двухтонный старший представитель люксового класса “икс” недалеко ушел от основателя серии – X5. Длина паркетника почти идентична – 4 877 мм. Ширина и высота несколько больше – 2 195 мм и 1 669 мм соответственно. Соплатформенность двух “иксов” читается по нескольким абсолютно паритетным значениям размеров:

  • межосевое расстояние – 2 933 мм;
  • передняя колея – 1 644 мм;
  • задняя колея – 1 706 мм.

Официально заявленные силовые технические характеристики на БМВ Х6 зависят от модификаций, список которых в “гражданской” версии сформирован из:

  • xDrive 30d;
  • xDrive 35i;
  • xDrive 40d;
  • xDrive 50i.

БМВ Х6: видео тест драйвxDrive 30d

Трехлитровый дизель для исполнения xDrive 30d – самый скромный в линейке и в то же время наиболее благоприятный агрегат с точки зрения налогообложения: мощность мотора – немного меньше очередного порога в 250 л.с. Классическая рядная “шестерка” на деле демонстрирует далеко неплохие показатели:

  • длительность “выстрела до сотни” – 7,5 с.;
  • от 1 750 до 3 000 об/мин – стабильно высокая тяга в 540 Нм;
  • потребление топлива – 8,7 л/100 км в городском режиме.

BMW X6: новые тенденцииxDrive 35i

Альтернатива относительно скромной динамике дизеля – тот же “рядник”, но работающий на высокооктановом топливе (модификация xDrive 35i). Снятый про данное исполнение БМВ Х6 видео тест-драйв насыщен исключительно положительными впечатлениями в части динамики. Образцовые характеристики в силе объяснить восхищения пилота:

  • тяговая характеристика (400 Нм) константна в диапазоне 1 200-5 000 об/мин;
  • пик мощностного потока достигается при 5 800 об/мин и составляет 306 л.с.;
  • 100 км отметка на спидометре способна материализоваться уже по истечении 6,7 с.

Поклонникам кинетических качеств трехлитрового бензинового мотора придется забыть об экономии. Расход топлива в идеальных городских условиях составляет 13,2 литра.

БМВ Х6: тюнинг от известных ательеxDrive 40d

Исполнение комплектуется дизельным двигателем той же серии, что и xDrive 30d. Мотор способен похвастаться стандартными на сегодняшний день конструктивными решениями: турбина с изменяемой геометрией и пьезо-электрические форсунки, служащие исполнительным органом системы высокого давления Common Rail. В совокупности технических характеристик исполнения БМВ Х6 xDrive 40d следует отметить по-немецки точное совпадение: мощность трехлитровой дизельной и аналогичной бензиновой “шестерки” из xDrive 35i одинакова – 306 л.с. Остальные же параметры разнятся:

  • неспешный городской стиль вождения требует минимум 8,8 л на 100 км пути;
  • полному приводу xDrive положено распоряжаться 600 Нм крутящего момента, полноценная реализация которого происходит в диапазоне 1 500-2 500 об/мин;
  • набор 100 км/ч в экстренных условиях происходит за 6,5 с.

xDrive 50i

Техническая модификация комплектуется восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,4 литра, который в дальнейшем доработали инженеры специального отделения BMW Motorsport для модификации X6 M.

Поверхностное знакомство с техническим оснащением силовой установки уже позволяет представить ураганную мощь баварского изделия:

  • два полноценных турбонагнетателя;
  • автоматическая система регулирования фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах Double-Vanos;
  • непосредственный впрыск топлива.

Многие тест-драйвы и обзоры БМВ Х6 в формате видео акцентируют внимание на классичности подхода при конструировании системы впускного тракта. Дорогостоящей и капризной системы Valvetronic, на которую возлагается функция дросселирования, здесь нет. Под капотом – хорошо знакомый дроссельный узел с электронно-управляемой заслонкой. В итоге топовый “гражданский” мотор превращает баварский кроссовер в настоящий снаряд:

  • мощность составляет 407 л.с. при 5 500-6 400 об/мин;
  • тяга в 600 Нм реализуется в потрясающем “дизельном” диапазоне: 5 500-6 400 об/мин;
  • мгновенность разгона до 100 км/ч оценена в 5,4 с.

Похвастаться расходом у модификации xDrive 50i точно не получится: идеальный по меркам производителя городской цикл потребует минимум 17,5 л/100 км.

О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства

Старший представитель генерации “икс” в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска “заточена” исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.

В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.

Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.

К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.

Коротко о главном

Вставший на конвейер в 2008 году BMW Х6 базируется на разработанной для пятого “икса” платформе и имеет почти сходные габариты. Ассортимент “гражданских” модификаций кроссовера основывается на двух дизельных и двух бензиновых агрегатах.

Наиболее сильная модификация xDrive 50i базируется на единственной в модельном ряду V-образной “восьмерке” объемом 4,4 литра (407 л.с.). Рядная трехлитровая “шестерка” на xDrive 35i – скромнее на 101 л.с. Однако бензиновая динамика, оформленная по стандартам BMW, заставит будущего владельца забыть о экономии.

Отличной альтернативой бензиновой модификации xDrive 35i является дизельная версия xDrive 40d. При сходных динамических качествах, расход у дизеля заметно меньше. Исполнение xDrive 30d, оснащенное дизельным двигателем мощностью 245 л.с. предназначено для потребителей, предпочитающих экономить: самый низкий расход и более благоприятная налоговая категория.

Из числа изъянов следует отметить слишком жесткую подвеску, нехватку места над головой пассажиров заднего ряда и отсутствие полноценного трехместного дивана в модификациях до 2012 года.

4 комментария к “Технические параметры БМВ Х6 и видео тест драйв кроссовера”


  1. Являюсь обладателем xDrive 50i. Все-таки истинные мотористы из BMW умеют создавать двигатели: любой активный старт со светофора прямо втягивает в сидение.

    1. Дмитрий


      Роман добрый день, а как вообще мотор много проблем с ним, планирую покупать с таким мотором все знакомые хают этот мотор,но сами не владели таким авто.


  2. Технические параметры двигателей BMW X6 выглядят круто. Однако уровень надежности оставляет желать лучшего.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 3 =