Мало кто знает, что новый для шинной индустрии бренд «Лауфен» — это детище южнокорейского гиганта Hankook Tire. Компания осенью 2015 года сообщила о выводе этой торговой марки на рынок. Позиционирует она себя как производитель бюджетной резины при гарантированно высоком качестве продукции. Задача новоиспечённой компании — удовлетворить потребности самых различных покупательских групп при невысоких ценах. Сегодня шипованная резина Лауфен известна в более чем 80 странах мира. А увеличение продаж после первого года работы составило 350%. Чем же так привлекает покупателя продукция данного бренда? Какие особенности имеет именно шипованная серия? Обо всём более подробно.
Комфорт зимнего вождения
Шипованная резина «Лауфен» представлена на рынке в разных типоразмерах. Это позволяет подобрать покрышки для зимней езды практически к любому автомобилю. Главная особенность шипованной серии — обеспечение уверенного сцепления с зимними дорогами (гололёдом, заснеженностью, снежной кашей и т. д.). Для дизайна протектора был использован скандинавский тип рисунка. Именно поэтому покрышки подойдут для регионов с неблагоприятными климатическими условиями. Система шипования в резине многорядная, но этот факт не отражается на акустическом комфорте во время движения.
Другие характерные особенности данных покрышек:
Трёхмерные ламели.
Разрезы на шинах усовершенствованы и имеют объёмную структуру. Изготовителям покрышек удалось снизить подвижность протекторных блоков на пятне контакта и уменьшить тормозной путь на скользком покрытии. Сделать это получилось благодаря новейшей технологии трёхмерной ламеризации. На испытаниях было видно, что при резком торможении или разгоне блоки протектора не меняют позиций. Они остаются в вертикальном положении в отношении дороги. В то время как в недорогих шинах эти самые блоки могут наклоняться. Это ухудшает сцепление и, соответственно, увеличивает риск ДТП.
Рисунок протектора Snow Slit.
В некоторых моделях шипованной резины «Лауфен» использована новейшая технология. Это протектор Snow Slit. Центральное ребро имеет особую конфигурацию: оно изогнуто таким образом, чтобы улучшить сцепные свойства покрышки и скорость разгона. Ребро жёсткости имеет небольшие прорези, которые напоминают клюки. Эти элементы усиливают кромочный эффект и позволяют двигаться по заснеженному покрытию и гололёду. На плечевых частях протектора присутствуют пилообразные грани. Они играют роль грунтозацепов. Именно благодаря такой инновации водитель спокойно может проехать скользкий участок дороги без проблем и частых остановок для пробуксовки.
Специальная резиновая смесь.
При изготовлении покрышек использован морозостойкий компаунд. В его состав входят такие компоненты, как силика, кремниевые элементы, натуральный каучук. Ингредиенты подобраны в таких пропорциях, которые позволяют улучшить сцепные свойства (благодаря микрочастицам силики), а также морозостойкость и износ (из-за кремниевых добавок).
В комплексе резина южнокорейского бренда (производство которой находится в Венгрии) очень хорошо зарекомендовала себя для езды в заснеженных регионах, где часто можно попасть на гололёд, кашу на дороге. Стоит протестировать и вам.
Цена вполне адекватная для данных шин. Проездил на них 1 сезон 1-3 шипа на передних колесах вылетели, но резина как новая. Дорогу держат замечательно и на скорости свыше 100+ и в городских условиях, во дворах правда немного рыскает. Шипы маленькие по началу смущало, но поездив понял что это скорее всего просто такой инженерный ход. Так же можно отметить так сказать “не злой” протектор, но едет авто уверенно, поэтому тоже к этому претензий не имею. После хакки 8, лауфены кажутся очень тихими.