Обзор GAC GS8 «круизер на китайский манер»

Описание и технические характеристики

Китайский кроссовер GAC GS8, из-за своей массивности и основательности, прозвали в народе китайским круизером. По габаритам они схожи —  4836/1910/1770 у китайца, против 4840/1855/1845 у Прадо. Китайский автомобиль, в отличии от японца не рамный. Он построен на модульном шасси купленным у итальянского концерна FIAT. Китайцы только доработали платформу под большой размер кроссовера и адаптировали полный привод. Двигатель только один, выбора у потребителя нет, бензиновый двухлитровый турбированный мотор, мощностью 190 л.с. Коробка передач, классическая — 6-ти ступенчатый автомат. Бензин — А-92. Производитель заявляет, что расход топлива, при постоянной скорости в 90км\час, составляет 6.5 литра. В смешанном режиме, расход будет на уровне 12 литров. Но заявленный расход будет только в случае, если вы выбрали режим поездки «Экономичный». Смущает в этой машине, клиренс. Он составляет всего 162 мм. Очень скромно, на фоне его конкурентов. В базе идут колеса R18.

 

Салон и опции

Передние сидения в автомобиле, оснащены вентиляцией, обогревом и электрорегулировками. В машине 7 мест, два задних раскладывающихся. Имеется климат-контроль, при этом у задних пассажиров, он отдельный. Так же, для задних пассажиров предусмотрена 220-в розетка и USB порты, для зарядки гаджетов. Интересна «лишняя» камера, которая мониторит слепую зону справо от автомобиля. Она включается автоматически, при включении правого поворотника. Вообще, функционал китайского автомобиля богат. В нем есть практически все опции, без которых сейчас трудно представить премиум автомобиль. Это и мультируль, и камеры 360 градусов, и бесключевой доступ, и многое другое. Эргономика салона, на твердую четверку. Отделка салона выглядит дорого.

Сравнение конкурентов

Китайцы, в качестве прямых конкурентов GAC GS8, рассматривают Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.

Комплектации и оптика

Автомобиль выпускается в четырех комплектациях (GE2WD, GL2WD, GL4WD,GT4WD)

C моноприводом в базовой комплектации, оснащен биксеноновыми фарами.

Остальные комплектации уже идут со сведодиодной оптикой, которая работает на все пять балов.

Рама и привод

Это обыкновенный представитель кроссоверов, без рамы и понижающей передачи. Имеет переднюю независимую подвеску Макферсон и многорычажную независимую заднюю. Тормоза передние вентилируемые и задние дисковые. В его арсенале имеется система помощи при спуске с горы, а также возможность выбора различных режимов движения (стандартный, снег, грунт, песок). А вот выбрать тип привода (передний, автоматически подключаемый полный, полный с заблокированной муфтой) водителю автомобиля не получится. Электронные мозги машины все делают сами. Алгоритм загадочен, как и сами китайцы, производители данного автомобиля. А вот если выбрать режим движения «Экономичный», то автомобиль отключает полный привод и становится полноценным переднеприводным кроссовером.

Доступность и цена

В целом получился неплохой автомобиль, который имеет стильный внешний вид и необычную переднюю и заднюю оптику. Качество сборки не вызывает нареканий. Цена на автомобиль с передним приводом от 1.8 млн. рублей, а с полным приводом от 2.2 млн. рублей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 × один =

Adblock
detector