Содержание
Оглавление:
Содержание
Оглавление:
Представительский седан четвертой генерации смело “подвинул” фаворитов-представителей премиум-класса – “семерку” от BMW и “эску” от Mercedes. Оригинальный характер ингольштадтской «восьмерки» распознается по индивидуальному дизайну геометрии кузова. Техническая часть автомобиля не менее демонстративно стирает прочно установившиеся шаблоны.
Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:
Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:
Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.
Несмотря на колебания high-линии результаты испытаний, проведенные в аэродинамической трубе со скоростью набегающего потока в 300 км/ч, свидетельствуют о статичности коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 для всех представителей восьмой серии.
Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и “лонг” версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.
Согласно отзывам и обзорам Ауди А8 может изменять величину дорожного просвета благодаря серийно устанавливаемой адаптивной пневматической подвеске. До 80 км/ч кузов можно приподнять на 25 мм легким движением шайбы мультимедийной системы MMI.
После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.
Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:
Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.
Наряду с тремя исполнениями кузова седана отечественному потребителю предлагаются несколько типов силовых установок. Так, для обычной и удлиненной версий чАуди А8 производитель предлагает варьировать технические характеристики с помощью выбора одного из двигателей:
Трехлитровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор TFSI оборудован механическим модулем наддува. Фирменная система непосредственного впрыска оптимизирует процесс насыщения воздуха топливными парами, пытаясь несколько сдержать аппетит почти двухтонного транспортного средства. Расход бензина действительно фантастический – производитель заявляет около 8 литров на “сотню” в смешанном режиме, потребители же поговаривают о 10-11 л/100 км.
Разгон до “сотни” 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента осуществляют не так быстро, как хотелось бы: за 5,7 с. пороговую отметку преодолевает обычная Audi A8, а за 5,9 с. – “директорская” версия Long. Столь вальяжный разгон с успехом компенсирует следующий факт: только данная силовая установка может безопасно работать на менее качественном топливе – А95. Остальные же “переваривают” только А98. Оставленные потребителями отзывы о Ауди А8 дают повод утверждать об абсолютной надежности данного силового агрегата.
Четырехлитровый V-образный восьмицилиндровый “бензиновик” TFSI – лидер в представленной группе агрегатов. Cписок оборудования для данного сегмента весьма стандартный:
Технические параметры агрегата впечатляют:
Дополнительные системы экономии немного скрывают аппетит мотора 4,0 TFSI. Официально заявленное в технических характеристиках на данную модификацию Ауди А8 потребление бензина – немного больше 9 литров на “сотню” в переменном режиме. Однако привычный большинству водителей стиль динамичного передвижения легко выводит характеристику из тени – 13-14 л/100 км.
Широко популярными по-прежнему остаются двигатели, работающие на дизельном топливе. Базовый трехлитровый шестицилиндровый V-образный дизель является эталоном экономичности в основном классе моторов. Преодолевая городские улицы и загородные автострады в спокойном режиме можно добиться образцового расхода в сегменте премиум-автомобилей – 6 л/100 км.
Ураганной динамики от дизеля с 580 Нм и 258 л.с. ожидать не стоит. Показатель разгона до 100 км/ч в меру консервативен: за 5,9 с. “сотню” наберет стандартная восьмерка, а через 0,2 с. подоспеет и восхитительная модификация с щильдиком “L”.
Анализ массы отзывов о седане Ауди А8 показал, что частым выбором обеспеченного клиента становится модификация с 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем TDI. Особенности силовой установки формируют следующие факты:
Распознать менее мощные модификации с дизельным или бензиновым агрегатами можно по 17-ти дюймовым кованным дискам. Восьмицилиндровые “бензиновик” и дизель идут в паре с легкосплавными колесами 18-го размера.
Истинным ценителям многолитражных премиум-авто фирма Audi предлагает модель A8 Long с W-образным 12-ти литровым бензиновым двигателем FSI объемом 6,3 литра.
Указанные производителем технические характеристики мотора данной модификации Ауди А8 раскрывают его впечатлительную мощь:
Аппетит у рассматриваемого двигателя далеко не скромный даже по оценкам производителя. Для преодоления 100 км в смешанном цикле необходимо минимум 11,5 литров. Модификация легко опознается по 19-ти дюймовым легкосплавным дискам, идущим в комплекте.
Спортивная версия S8 комплектуется доработанной восьмицилиндрованной четверкой TFSI. За счет форсирования мотора инженерам удалось снять 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Операция, по сути, придала автомобилю ураганный характер – 4,1 с. и двухтонное тело движется со скоростью 100 км/ч. Аппетит немного повысился – 10 л/100 км в смешанном режиме.
Абсолютно в каждом исполнении представительский седан комплектуется автоматической коробкой передач с динамическим интерфейсом переключения (DSP) и фирменной конструкцией постоянного полного привода quattro. Из уст владельцев часто звучат жалобы на порой некорректную работу восьмиступенчатого tiptronic, которая удачно “лечится” сменой программного обеспечения более новым.
Читая отзывы обладателей Ауди А8, можно установить, что электронная “начинка” автомобиля в большинстве случаев функционирует далеко не должным образом. Причина – низкое качество применяемых датчиков. В этой связи наиболее часто встречаются такие проблемы:
Подвеска автомобиля имеет вполне сносный ресурс. Среди часто встречающихся проблем – стук в передней части, полностью устраняющийся после смены передних стоек. Характер настроек близок к седану седьмой серии от БМВ.
Отмечается, что Audi A8 порой не хватает остроты реакций, присущей «семерке». По плавности хода «восьмерка» может вполне конкурировать с S-классом. Однако образцовая работа подвески – все же удел Мерседеса.
Несмотря на широкую номенклатуру применяемых электронных решений, аппараты из линейки силовых установок для «восьмерки» беспроблемны. Заявленные технические характеристики моторы Ауди А8 демонстрируют в полной мере. Качество изготовления дизельных аппаратов внушают доверие: до 250 тыс. км. эти двигатели не требуют серьезного вмешательства.
Отмечается тенденция ухудшения качества шумоизоляци в старшей генерации. Данный факт подтверждает абсолютно каждый водитель, пересевший на D4 с третьего или второго поколений.
Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.
На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.
За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.
Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.
Конечно, у кого есть возможность купить Audi A8, не задумывается о цене на запчасти, а они совсем не дешевы. Тем более, что не всегда можно их свободно купить, иногда приходится ждать месяцами.
это точно
По-мойму А8 ничем не уступает мерсу или БМВ. Отделка, комфорт, управляемость – все на уровне.
Мне б такую…