Содержание
Автосалон в Детройте стал ареной для презентации нового Мерседес С-класса. Как и все новинки этой компании, модель произвела огромное впечатление на публику. Журналисты и эксперты активно обсуждали инновационный продукт законодателя прогресса, пытаясь выявить хоть один из недостатков. Потенциальные клиенты уже были готовы приобрести фешенебельный седан, только лишь побывав в его роскошных апартаментах.
Дизайнерские решения команды Mercedes для C Class Sedan W205 2014 года
Первый взгляд на презентационный экземпляр дает повод утверждать о том, что проектировщики смело отступили от архитектуры автомобиля предшествующей генерации. Выразительные линии и изгибы оформлены наилучшим образом ради того, чтобы показать идеальное сочетание мерседесовской гармонии и динамичности, о результатах которого наверняка знает каждый.
Стиль Mercedes C Class 2014 W205 получился в некоторой степени гибридным. Передний свес – масштабированная копия современной «Ешки» с немного измененной геометрией оптических элементов. Задняя часть кузова напоминает недавно запущенный в серию топовый седан S-класса. Точную ассоциацию с люксовым продуктом вызывает стиль задних габаритов: оригинальные линии из светодиодных элементов в овальной «коробке».
По боковому профилю автомобиля можно определить, что пассажирское отделение немного сдвинуто назад. Именно так инженеры попытались вознести комфортабельность в среднем классе на новый уровень. Естественно, без переделки шасси нового Mercedes C Class 2014 здесь не обошлось: колесная база увеличена на 80 мм (2840 мм). Подверглись пересмотру и габаритные параметры кузова:
- в длину прибавилось 95 мм (4686 мм);
- ширина увеличилась на 40 мм (1810 мм).
Новинка традиционно будет предлагаться в нескольких модельных вариациях:
- Exclusive;
- Avantgarde;
- AMG.
Различить их можно по форме радиаторной решетке: заточенные под спорт Авангард и АМГ располагают большой трехлучевой звездой. Комфортная версия оснащена решеткой с тонкими ламелями, которые могут быть закрыты в угоду хорошей аэродинамической обтекаемости.
Фары для C Class W205 2014 компания Mercedes предлагает в трех вариантах:
- галогеновое исполнение;
- светодиодная аранжировка статическая;
- светодиодная версия с динамическим контролем.
Ансамбль элементов интерьера нового Mercedes C Class, представленного в 2014 году: образцовый комфорт теперь не только в бизнес-сегменте
Тщательный подбор высококлассных материалов и осмысленное оперирование допусками деталей позволили создать самую лучшую в классе уютную и благородную обстановку. Акценты распределены выверенными пропорциями, что поспособствовало становлению традиционного мерседесовского баланса: ни грамма навязчивости.
Конфигурация элементов вентиляционной системы лишний раз подтверждает, что новый Mercedes C Class 2014 отдает дань предкам: дефлекторы в форме входного устройства добавляли экстравагантности Мерседесам 70-х – 80-х годов. Современные технологии позволили интерпретировать идею в более оригинальном стиле: в торпедо по бокам элегантно вписаны две мотогондолы авиационного газотурбинного двигателя «в первом приближении».
Центральная консоль выполнена максимально пологой и оформлена эксклюзивными материалами. Появление мультимедийной системы сказалось положительным образом на информативности центральной панели: небольшое количество кнопок объединено в блоки с замысловатым дизайном. Часовой механизм с круглым циферблатом лишний раз напоминает о старшекласснике W222.
Новая эра мультимедиа в популярном классе
Эксперты ждали с нетерпением, что же предложит штутгартская команда в новом продукте класса С. По этому поводу было распространено достаточно большое количество слухов, однако презентация развеяла множество «воздушных мнений». В топовой версии предлагаются:
- известная по другим моделям система COMAND Online;
- интерфейс голосового управления Linguatronic;
- акустика Burmester;
- опция «Комфортная телефония»;
- ТВ-тюнер.
Фирменная система Команд Онлайн устанавливается опционально. Стоит отметить: только этот интерфейс предполагает наличие хорошо разафишированного на автосалоне дисплея с диагональю 8,4 дюйма («в стандарте» – 7 дюймов).
Горячему обсуждению подверглась сенсорная панель управления мультимедийной системой. Принципиально новый и крайне удобный компонент впервые был представлен на «эске» 2013 года. Тонкий акцент на престижность аудитория восприняла с интересом.
Тачпад, на самом деле, давно уже используется в баварской «тройке». Однако работа аналогичного мерседесовского элемента безупречна, в отличие от BMW. Сенсорная панель воспринимает любые манипуляции кончиками пальцев адекватно и максимально быстро. Функциональной особенностью является возможность беспрепятственного ввода символов на любом языке.
А вот новым проекционным дисплеем в C Class 2014 фирма Mercedes абсолютно никого не удивила. Трансляцией основных параметров поездки на лобовое стекло уже несколько лет «балуют» куда более дешевые японские автомобили.
Динамичный анализ дорожной обстановки: теперь это возможно даже в C-классе!
Обеспечить безопасность на более высоком уровне – именно такая задача стояла перед инженерами Мерседес. Особо утруждаться разработчикам в этот раз не пришлось: список вспомогательных систем Mercedes C Class 2014 в кузове W205 в большей части аналогичен функциональному оснащению дебютировавшего несколько месяцев назад S-Class.
Инновационный набор вспомогательных систем объединен в единый блок, именованный как Intelligent Drive. Концепция включает:
- интерфейс Distronic Plus, позволяющий регулировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства в автоматическом режиме;
- систему предупреждения столкновений Collision Prevention Assist;
- функцию Attention Assist, в обязанности которой входит анализ рабочего состояния пилота (чувствительность теперь можно настроить вручную);
- интерфейс Bas Plus, способный обеспечить эффективное замедление в экстренной ситуации;
- систему Pre-Safe, результат действия которой позволяет снизить тяжесть последствий критической ситуации;
- функцию, позволяющую следить за состоянием мертвых зон и положением автомобиля в границах своей полосы.
Сложные маневры в загруженном городе выполнить может даже новичок. На вооружении у пилота камера с круговым обзором 360 градусов. При включении задней передачи на дисплей мультимедийной системы автоматически выводится картинка заднего вида с динамическими разметками.
Список дополнительных опций нового седана Mercedes C Class 2014 пополнился системой помощи при парковке в сочетании с сенсорами Parktronic. Интерфейс обучен искать подходящую площадку на скорости до 30 км/ч и осуществлять маневр в полуавтоматическом режиме: пилот обязан только дозировать интенсивность процесса педалью акселератора.
Изюминки лидерского седана
Представляя обновленный C-класс, немцы не раз акцентировали внимание на отличительных опциях, о доступности которых в среднем классе основным конкурентам остается только мечтать:
- пневматическая подвеска Airmatic;
- пакет Air-Balance.
Предлагаемая для C-Class 2014 W205 фирменная амортизационная система Mercedes Эйрматик, способна обеспечить один из пяти целеустремленных характеров автомобиля нажатием всего лишь одной кнопки. Опция Air-Balance предоставляет возможность индивидуализировать внутреннюю обстановку даже на уровне обоняния с помощью одного из четырех ароматических флаконов: Nightlife, Downtown, Sports, Freeside.
Представленный С-класс, скорее не новинка, а производная от недавно поступившего в продажу W222. Аппарат обзавелся свежим экстерьером, архитектура которого в некоторой степени гибридна. Интеллектуальная, комфортная и развлекательная составляющие не остались в стороне: автомобиль щеголяет широким перечнем премиум-опций, известных по топовой «эске».