Седан класса люкс доступен теперь в среднем сегменте. Автором проекта стала японская компания Мазда. Автомобиль обладает современным дизайном и неплохим оснащением в «базе», а значит, основательно будет бороться за кошельки потребителей.
Параметры второго плана
Внешний вид машины, дающий ощущение атлетической мощи, выполнен в спортивном стиле. Эксперименты над геометрией кузова позволили создать конструкцию, габариты которой воспринимаются гораздо больше, чем она есть на самом деле.
Развеять мнимое воображение призваны цифры. Единственно доступный вариант кузова Mazda 6 и его технические характеристики выражены такими габаритами:
- размер «топ»-линии, проходящей по вершине крыши, сбросил несколько единиц и составляет 1450 мм;
- по ширине машина возмужала – 1840 мм;
- расстояние между крайними точками бамперов – 4870 мм.
В чертежах шасси заметны не только различия в конструкции, а и другие параметры, подвергающиеся измерениям согласно принятым стандартам. Длина между колесами достаточно внушительная – 2830 мм. Границы величин передней/задней колеи разнятся в зависимости от типажа применяемых дисков:
- 17-дюймовые – 1585/1575 мм;
- 19-дюймовые – 1595/1585 мм.
Объем багажного отделения составляет 438 литров. Измерения проведены по общепринятому стандарту VDA. На первый взгляд может показаться, что места в отсеке много. На самом деле при укладке груза могут возникнуть трудности.
Технология Скайактив предполагала создание более обтекаемого кузова, в связи с чем днище выглядит как плоская поверхность. Реализовать такую конфигурацию на практике инженерам удалось, предварительно изменив пропорции багажника. Теперь отделение вытянуто в длину, а его высота уменьшилась на 60 мм. Таким образом, в дальнее путешествие взять габаритную поклажу не получится.
Дорожного просвета в 165 мм вполне хватит для того, чтобы проехать по мелкому бездорожью. Упруго настроенная подвеска не даст коснуться днищем неровностей дорожного полотна на высокой скорости.
Улавливаем различия в технических характеристиках силовых установок Mazda 6 новой генерации
Отечественным поклонникам марки предоставляется два варианта силовых установок, включающих новые разработки, широко разрекламированные компанией. Оба мотора не содержат во впускном воздушном тракте привычной для немецких конкурентов крыльчатки.
Модификация №1 обладает объемом 2,0 литра. Корпорация хвастается степенью сжатия нового агрегата – 14:1. Этого удалось достичь благодаря применению новых материалов с лучшими прочностными характеристиками. Инновационная конструкция выхлопа обеспечивает соответствие самым жестким европейским стандартам Евро 6. Силовые установки, поставляющиеся на российский рынок, удовлетворяют нормам Евро 4.
Приняты во внимание и другие технические характеристики двухлитрового агрегата для Mazda 6 третьей генерации:
- при 6 000 об/мин двигатель реализует 150 л.с.;
- при 4 000 об/мин на колеса передается максимально возможный момент – 210 Нм;
- минимально возможное потребление топлива на трассе – 5 л/100 км.
Мотор 2,0 Skyactiv-G ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городских условиях. Можно путешествовать и по магистралям, но только лишь в щадящем режиме. При движении со скоростью около 100 км/ч за пределами города преодолеть расстояние около 1000 км вполне реально «на одном баке». Объем емкости позволяет возить с собой 62 литра высокооктановой горючей смеси.
В алгоритме управления двигателем применяется аналог европейской разработки «старт-стоп» – система i-Stop. Раздражающего действия на пилота японская версия не оказывает, поскольку мгновенный старт происходит плавно и без вибраций. Обеспечить незаметное управление мотором призвана умно настроенная электроника, которая и пускает агрегат (стартер в этом процессе не участвует).
Механическая трансмиссия, согласно тенденциям автомобильной промышленности, отошла на второй план. Доступен аналоговый вариант только с двухлитровым агрегатом в комплектациях Drive и Active.
Топовый мотор располагает объемом в 2,5 литра и сотрудничает только с АКПП. Такая «связка» обеспечивает более динамичные технические характеристики седану Mazda 6 c таким двигателем. Компания утверждает, что новая коробка экономичнее механики и справляется со своей работой плавно, без вибраций.
Силовая установка 2,5 л. Skyactiv-G с автоматом может разогнать автомобиль до 100 км/ч за короткий временной промежуток – чуть меньше 8 секунд. Снять максимальный крутящий момент (256 Нм) уже можно на 3250 об/мин. Непосредственный впрыск и грамотно спроектированный выхлопной коллектор позволили достичь фантастического расхода – 5,2 литра на 100 км в загородном путешествии.
Популярный седан среднего класса повзрослел как в плане оформления экстерьера, так и в части габаритных размеров. Силовые установки с завуалированным наименованием Skyactiv отличаются высокой степенью сжатия и применением непосредственного впрыска. И двигатели, и автоматическая коробка нацелены на соблюдение норм жестких экологических стандартов. Вследствие этого, динамические показатели отошли на второй план.