Зимние шины Бриджстоун: отзывы и рассуждения владельцев

Краткий обзор отзывов владельцев и мнений специалистов о шипованных зимних шинах Бриджстоун

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Шины Бриджстоун зимние: отзывы и эксплуатационные характеристикиНаиболее доступная резина в ассортименте шипованных продуктов компании, имеет классический рисунок с небольшой клиновидностью. Покрышка изготовлена из оптимизированной для суровых зим резиновой смеси и оснащена обыкновенным шипом с закаленной вставкой.

При рассмотрении вопроса, какие шины лучше на зиму из ассортимента компании Bridgestone, специалисты часто рекомендуют Ice Cruiser 7000, руководствуясь следующими соображениями:

  • отличная курсовая устойчивость на обледенелом покрытии;
  • управляемость принимает абсолютно идентичный характер с новым Blizzak Spike-01, проехавшими около 1 000 км (четырехгранная пластина становится не такой острой);
  • весьма доступная цена;
  • отличная устойчивость к утере шипов.

Владелец переднеприводного автомобиля Ford Focus, “обутого” в Ice Cruiser 7000, оставил такой комментарий:

“Такой износостойкостью не могла похвастаться даже флагман компании Nokian – HKPL7: ни один из шипов на передней оси за два года активной эксплуатации (30 тыс. км.) не выпал. Вот уже третий год шины демонстрируют первозданные качества на льду и весьма неплохое поведение на заснеженной дороге”.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Шины Бриджстоун зимние Близак

Дебютировавшая совсем недавно покрышка получила клиновидный рисунок с небольшим острым углом и жесткую центральную площадку с многочисленными поперечными ламелями. Фигуры весьма небольшие, что свидетельствует о высокой податливости боковых частей резины.

Вот что сказали эксперты, перед тем, как присвоить продукту призовое место в рейтинге шипованной резины для передвижения по обледенелым участкам:

“Резина уверенно обходит конкурентов на льду за счет новой конструкции шипа, включающего твердосплавную вставку с крестообразной вставкой. Однако необоснованно завышенная твердость контактного слоя свела на нет все старания инженеров в отношении рисунка протектора: несмотря на его геометрию, выполнять маневры на заснеженной дороге необходимо с расчетом.”

Характеризуют новые шипованные шины Бриджстоун зимние отзывы далеко не теплым образом. Один из потребителей успел самостоятельно оценить достижения компании, поменяв Ice Cruiser 7000 на новые Blizzak Spike-01:

“Несмотря на широко афишированные доработки существенных изменений не заметил: прежнее превосходство на льду осталось в приоритете. Нетронутой осталась и ситуация с поведением на снежном покрове. Считаю, что цена необоснованно завышена.”

Японские “липучки”: зимние шины Бриджстоун Близак фрикционного типа

Легковым автомобилям доступны две нешипованные модели: хорошо известная Blizzak Revo GZ и недавно анонсированная Blizzak VRX.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Какие шины лучше на зимуСозданную специально для российских условий резину представляет классический рисунок протектора с летним уклоном высотой 9 мм. Экземпляр довольно часто светился в рейтингах на предмет исследования, какие шины лучше выбрать на зиму для городской эксплуатации. Судя по отзывам и заключениям тестов, геометрия отпечатка сыграла решающую роль. Владелец с большим водительским стажем (28 лет) в полной мере охарактеризовал картину поведения:

“Резина хорошо цепляет и тормозит на обледенелом участке, вполне контролируема на сухом и мокром асфальте. Однако шина однозначно не подходит для эксплуатации в глубинке: по слегка заснеженной дороге двигаться тяжело, а на обочине и вовсе можно застрять. Ударная прочность корда заслуживает твердой пятерки.”

Bridgestone Blizzak VRX

Рейтинг зимней резиныНедавно представленная японцами “липучка” показала стремление инженеров поправить ситуацию с поведением Revo GZ на снегу. Разработчики использовали следующие инструменты:

  • изменили рисунок протектора на ассиметричный;
  • насытили “снежную” сторону протектора многочисленными ламелями и широкими перекрестными канавками;
  • применили новую смесь Multi-Cell Compound, позволившую реализовать эффект губки при торможении на льду.

Целенаправленные доработки привели к тому, что новые шины Бриджстоун зимние Близак обзавелись характером, весьма близким к темпераменту финских нешипованных покрышек серии WR. Это подтверждают и заключения экспертов:

“Blizzak VRX тормозит на льду лучше своих одноклассников: в среднем путь сокращается на 0,5-1 м. Резина уходит в занос трудно и прогнозируемо. Реализована вполне сносная “гребущая” способность.”

5 комментариев к “Зимние шины Бриджстоун: отзывы и рассуждения владельцев”

  1. Александр Климов


    Отъездил сезон зимней, по моему с мягкостью перестарались, если едешь по асфальту то очень вроде мягко и одновременно не расслабишься, потому что машину надо постоянно ловить. На Пирелли айс такого эффекта не было, управляется так же хорошо, что на снегу, что на чистом асфальте.

  2. Петя Петров


    Здравствуйте.
    У меня Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70/16 стоит на L200.
    Не шипованная.
    Резина просто замечательная. Отъездил на ней всю зиму. И по снегу, и по асфальту, и по ямам, и по льду, и по шуге. При том, что медленно я ездить не люблю, АБС срабатывало за всю зиму всего дважды на покрытии “прямо лед-лед”.
    Резина тихая и устойчивая. Не страшно в повороты входить. И по сугробам гребет нормально. И износа почти нет за зиму.
    Рекомендую.

  3. Алексей Стрельцов


    В прошлом году на этих бриджах отмучился. После фрикционок пирелли айс зеро совсем не то, те реально липучки были, по гололеду отменная цепкость. Бес попутал, думал что все липучки такие.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + девять =