Возможности техцентра «Гараж»

Автоцентр Гараж в Москве

Сегодняшний обзор посвящен сути техцентров «Гараж», специалисты которых занимаются ремонтом и обслуживанием автомобильных брендов Nissan и Infiniti. 

Автоцентр Гараж в Москве

«Гараж» работает уже более 10 лет. Получить полный цикл ремонта автомобиля в Москве можно по трем разным адресам:

  1. Проезд Нансена, 1.
  2. Ул. Теплый Стан, 15, с1.
  3. Проспект Рязанский, 7Д.

Компанию представляют 60 специалистов. Возможная загруженность на один техцентр – более чем 10 автомобилей одновременно. Оплату за услуги можно произвести с помощью наличного и безналичного расчета. В техцентрах предусмотрены комфортные зоны отдыха с Wi-Fi.

Основные преимущества сети техцентров «Гараж»

Одно из главных преимуществ компании перед дилерскими автосервисами – акцент не на получении прибыли от работы, а на клиентоориентированном подходе.

Сотрудники техцентров «Гараж» ставят перед собой следующие цели: обязательное соблюдение сроков выполнения работ, качество, доверительное и вежливое общение специалистов с клиентами. 

Вы можете ознакомиться с большим количеством положительных отзывов на официальном сайте компании. 

Помимо этого, важным критерием станет существенный опыт сотрудников. Работники – выходцы центров Nissan и Infiniti, они повышают свою квалификацию на специализированных семинарах, а также осваивают внутренние принципы и нормы компании «Гараж».

Клиент получает нечто большее, чем ремонт на основе выявленных диагностикой проблем: сотрудники техцентра «Гараж» учитывают потребности каждого автомобилиста. Также всегда доступна и открыта зона ремонта авто: клиент может лично проконтролировать процесс починки своей машины.

Как набирают штат сотрудников 

Специалисты по персоналу компании «Гараж» проводят тщательный отбор потенциальных сотрудников. Выполняют тестирования и моделирование ситуаций, в которых человек раскрывает себя не только как работник, но и как уникальная личность. 

Отобранные кандидаты стажируются три месяца в компании на основании имеющихся материалов и различных тренингов, после чего проводится заключительный экзамен. Затем выносится решение о принятии кандидата на работу (будет положительным лишь в случае успешного прохождения и завершения стажировки, сдачи экзамена).

Главное отличие сотрудников – это ориентированность не только на материальное вознаграждение, но и на сам процесс работы, ответственный подход и качественное выполнение заказов. 

Особенности бренда

Японские автомобили (в том числе и Ниссан) вполне пригодны для ремонта. Важную роль играет качество этого ремонта, поэтому в сомнительные техцентры лучше не обращаться. 

Даже если не брать в расчет элементарное (уровень квалификации и опыт работников некачественных центров), то вопрос о возможности правильного ремонта таких автомобилей встает уже при понимании того, что для японских авто нужно специализированное оборудование, которое довольно дорогостоящее и вряд ли будет присутствовать в дешевом автоцентре.

Даже универсальные автоцентры высокого уровня не могут полностью обеспечить своих специалистов необходимыми инструментами для работы со всеми марками авто сразу. Поэтому есть смысл обращаться именно в специализированные центры. 

«Гараж» и корпоративные клиенты

У компании есть определенный алгоритм работы, который позволяет быстро и качественно обслуживать корпоративных клиентов. Путем оптимизации этого типа сотрудничества было привлечено большое количество новых заказчиков. Также были приняты меры для увеличения возможных объемов выполняемых работ путем открытия двух новых техцентров, что сделало компанию «Гараж» сетью техцентров.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 10 =