Технические параметры БМВ Х6 и видео тест драйв кроссовера

Купе на внедорожном шасси – вот с чем компания BMW встретила 2008 год. По существу баварцы решились открыть новую автомобильную нишу, на штурм которой основные конкуренты не решились до сих пор. Большие ставки на проект оправдали себя: X6 с каждым годом вносит все более благополучные данные в статистику продаж.
Что узнаем о BMW X6 в этой статье:

  1. Технические характеристики и линейка двигателей
  • Тест-драйв
  • Выводы
  • Технические характеристики БМВ Х6Знакомимся с техническими характеристиками кроссовера БМВ Х6 в кузове E71

    Габариты автомобиля

    Двухтонный старший представитель люксового класса «икс» недалеко ушел от основателя серии – X5. Длина паркетника почти идентична – 4 877 мм. Ширина и высота несколько больше – 2 195 мм и 1 669 мм соответственно. Соплатформенность двух «иксов» читается по нескольким абсолютно паритетным значениям размеров:

    • межосевое расстояние – 2 933 мм;
    • передняя колея – 1 644 мм;
    • задняя колея – 1 706 мм.

    Официально заявленные силовые технические характеристики на БМВ Х6 зависят от модификаций, список которых в «гражданской» версии сформирован из:

    • xDrive 30d;
    • xDrive 35i;
    • xDrive 40d;
    • xDrive 50i.

    БМВ Х6: видео тест драйвxDrive 30d

    Трехлитровый дизель для исполнения xDrive 30d – самый скромный в линейке и в то же время наиболее благоприятный агрегат с точки зрения налогообложения: мощность мотора – немного меньше очередного порога в 250 л.с. Классическая рядная «шестерка» на деле демонстрирует далеко неплохие показатели:

    • длительность «выстрела до сотни» – 7,5 с.;
    • от 1 750 до 3 000 об/мин – стабильно высокая тяга в 540 Нм;
    • потребление топлива – 8,7 л/100 км в городском режиме.

    BMW X6: новые тенденцииxDrive 35i

    Альтернатива относительно скромной динамике дизеля – тот же «рядник», но работающий на высокооктановом топливе (модификация xDrive 35i). Снятый про данное исполнение БМВ Х6 видео тест-драйв насыщен исключительно положительными впечатлениями в части динамики. Образцовые характеристики в силе объяснить восхищения пилота:

    • тяговая характеристика (400 Нм) константна в диапазоне 1 200-5 000 об/мин;
    • пик мощностного потока достигается при 5 800 об/мин и составляет 306 л.с.;
    • 100 км отметка на спидометре способна материализоваться уже по истечении 6,7 с.

    Поклонникам кинетических качеств трехлитрового бензинового мотора придется забыть об экономии. Расход топлива в идеальных городских условиях составляет 13,2 литра.

    БМВ Х6: тюнинг от известных ательеxDrive 40d

    Исполнение комплектуется дизельным двигателем той же серии, что и xDrive 30d. Мотор способен похвастаться стандартными на сегодняшний день конструктивными решениями: турбина с изменяемой геометрией и пьезо-электрические форсунки, служащие исполнительным органом системы высокого давления Common Rail. В совокупности технических характеристик исполнения БМВ Х6 xDrive 40d следует отметить по-немецки точное совпадение: мощность трехлитровой дизельной и аналогичной бензиновой «шестерки» из xDrive 35i одинакова – 306 л.с. Остальные же параметры разнятся:

    • неспешный городской стиль вождения требует минимум 8,8 л на 100 км пути;
    • полному приводу xDrive положено распоряжаться 600 Нм крутящего момента, полноценная реализация которого происходит в диапазоне 1 500-2 500 об/мин;
    • набор 100 км/ч в экстренных условиях происходит за 6,5 с.

    xDrive 50i

    Техническая модификация комплектуется восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,4 литра, который в дальнейшем доработали инженеры специального отделения BMW Motorsport для модификации X6 M.

    Поверхностное знакомство с техническим оснащением силовой установки уже позволяет представить ураганную мощь баварского изделия:

    • два полноценных турбонагнетателя;
    • автоматическая система регулирования фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах Double-Vanos;
    • непосредственный впрыск топлива.

    Многие тест-драйвы и обзоры БМВ Х6 в формате видео акцентируют внимание на классичности подхода при конструировании системы впускного тракта. Дорогостоящей и капризной системы Valvetronic, на которую возлагается функция дросселирования, здесь нет. Под капотом – хорошо знакомый дроссельный узел с электронно-управляемой заслонкой. В итоге топовый «гражданский» мотор превращает баварский кроссовер в настоящий снаряд:

    • мощность составляет 407 л.с. при 5 500-6 400 об/мин;
    • тяга в 600 Нм реализуется в потрясающем «дизельном» диапазоне: 5 500-6 400 об/мин;
    • мгновенность разгона до 100 км/ч оценена в 5,4 с.

    Похвастаться расходом у модификации xDrive 50i точно не получится: идеальный по меркам производителя городской цикл потребует минимум 17,5 л/100 км.

    О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства


    Старший представитель генерации «икс» в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска «заточена» исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.

    В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.

    Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.

    К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.

    Коротко о главном

    Вставший на конвейер в 2008 году BMW Х6 базируется на разработанной для пятого «икса» платформе и имеет почти сходные габариты. Ассортимент «гражданских» модификаций кроссовера основывается на двух дизельных и двух бензиновых агрегатах.

    Наиболее сильная модификация xDrive 50i базируется на единственной в модельном ряду V-образной «восьмерке» объемом 4,4 литра (407 л.с.). Рядная трехлитровая «шестерка» на xDrive 35i – скромнее на 101 л.с. Однако бензиновая динамика, оформленная по стандартам BMW, заставит будущего владельца забыть о экономии.

    Отличной альтернативой бензиновой модификации xDrive 35i является дизельная версия xDrive 40d. При сходных динамических качествах, расход у дизеля заметно меньше. Исполнение xDrive 30d, оснащенное дизельным двигателем мощностью 245 л.с. предназначено для потребителей, предпочитающих экономить: самый низкий расход и более благоприятная налоговая категория.

    Из числа изъянов следует отметить слишком жесткую подвеску, нехватку места над головой пассажиров заднего ряда и отсутствие полноценного трехместного дивана в модификациях до 2012 года.

    Роман
    2014-07-01 12:38:08
    Являюсь обладателем xDrive 50i. Все-таки истинные мотористы из BMW умеют создавать двигатели: любой активный старт со светофора прямо втягивает в сидение.
    hunter
    2014-07-02 17:27:25
    Технические параметры двигателей BMW X6 выглядят круто. Однако уровень надежности оставляет желать лучшего.
    Дмитрий
    2015-05-17 14:47:53
    Роман добрый день, а как вообще мотор много проблем с ним, планирую покупать с таким мотором все знакомые хают этот мотор,но сами не владели таким авто.
    hennicke
    2015-05-21 16:03:19
    Соблюдайте нормы ТО и проблем не будет.