Показатели расхода топлива новой версии Мазда СХ 7 снижены

Как уменьшить расход бензинаЯпонский кроссовер Mazda СХ 7 обрадовал своим появлением российский рынок в 2007 году. Отечественные автолюбители смогли оценить возможности поведения «азиата» на российских, далеко не идеальных, экстремальных автотрассах, но были несколько обескуражены непомерным «аппетитом» долгожданного «гостя». Мазда СХ 7, расход топлива которой был по российским меркам весьма внушительным для автомобиля такого класса, несколько охладила пыл любителей спортивной езды на таком прожорливом «коне». Кроме того, учитывая отличия кроссовера от внедорожника, растраты на «прокорм» явно не соответствовали его назначению.

Кроссовер Mazda СХ 7 – основные изменения в обновленной модели

Производителям пришлось приложить усилия, чтобы несколько смягчить произведенное впечатление на нашего неизбалованного потребителя от своей новинки и постараться ограничить ее «аппетит». В 2010 году на российском рынке появилась модель усовершенствованного стиля Mazda СХ 7 – изменился дизайн авто и параметры потребления топлива. Производителям пришлось пожертвовать полным приводом и укомплектовать авто передним, а турбодвигатель в упряжке с 244 «скакунами» серии MPS заменить на 161-сильный атмосферный двигатель с объемом 2,5 л.

В обновленной модели кроссовера визуально не изменился ее спортивный нрав – получился отличный симбиоз хищной поступи с элегантностью форм. Дизайнер сохранил ее форму с соответствующими арками колес. Нельзя не отметить декорирование дверей хромированными накладками, вид заднего бампера. Салон автомобиля выглядит респектабельно и солидно, несмотря на использование недорогих отделочных материалов.

Как сделать автомобиль более экономичнымУсовершенствованная модель оборудована пятиступенчатым автоматом. Двигатель в связи с заменой на более экономичный обеспечивает среднюю скорость и несколько сдерживает «норов» автомобиля, но расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 явно уменьшился. Если в оригинальной версии он колебался в интервале 18-22 л, но в представленной модели — на уровне 9,4-12,4 л.

Работа тормозной системы не вызывает недовольства потребителей, они идеальны для этого автомобиля, так же как и управляемость. Особенно тщательно были продуманы вопросы шумоизоляции в салоне. Двигатель практически без шума работает даже на максимальных оборотах и также беззвучно ведет себя подвеска. Клиренс 208 мм обеспечивает достаточную проходимость на различных участках пути.

Кратко о плюсах и минусах

Новая модель в результате усовершенствования приобрела положительные черты в виде:

  • броского элегантного дизайна;
  • отличной управляемости;
  • достаточно высокого клиренса;
  • снижения уровня шума;
  • уменьшения потребления топлива;
  • оптимальную по российским меркам стоимость.

Для появления некоторых плюсов ей пришлось «пожертвовать» некоторыми элементами и взамен получить:

  • явную нехватку мощности;
  • недостаточную дневную подсветку;
  • незначительную потерю упругости подвески.

В целом «японец» хорошо и комфортно эксплуатируется в городской черте и по легкому бездорожью за его чертой. Для значительной части отечественных автовладельцев бюджетный расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 является определяющим критерием выбора авто и они готовы пожертвовать потерей скоростных качеств автомобиля.