Чем хорош для БМВ Х5 дизель и отзывы владельцев о новой модификации кроссовера в кузове F15

Незаурядные спортивные характеристики и высокий клиренс – вот что было скомпоновано и представлено в далеком 1999 году в лице BMW X5, первого кроссовера компании. Клиентская база с тех времен продолжает стремительно расти. Продолжает развиваться и линейка: совсем недавно на конвейер встал X5 F15, а несколькими годами ранее представлены новые семейства двигателей.

Отзывы владельцев нового БМВ Х5 касаемо экстерьера и интерьера

БМВ Х5: отзывы владельцев об эксплуатации авто

Безупречный вид баварцев является выражением собственного стиля компании, вектор развития которого определяют ведущие автомобильные дизайнеры. Внешний вид не решаются оспаривать даже автомобильные скептики, относя продукты BMW к истинным законодателям европейской моды.

Предъявить претензии к семидесятому кузову БМВ Х5 отзывы владельцев также не осмелились, дополнительно подчеркнув словами «все на высоте». Исходя из этого, кардинальные совершать эксперименты над внешностью нового Х5 немцы не решились и ограничились установкой новой оптики, обвеса, а также последовали тенденции увеличения фирменных «ноздрей».

Если внешний вид, несущий мощный дух спортивности, особых нареканий не вызвал, то качество сборки и подгонки элементов кузова стали предметом дискуссий между фанатами марки и независимыми экспертами. Вот какие изъяны в экстерьере нашел один из педантичных владельцев:

«Места соединения крыльев и передних стоек, задней двери и бампера навеяли воспоминания о бывшей моей первой машине – ВАЗ 2109, при конструировании которой завод не оглядывался на качество выполнения зазоров».

Обладатель нового X5 косвенно выявил причину неэстетичного зазора между передним крылом и стойкой:

«В качестве материала передних крыльев используется пластик. После мелкого ДТП починить его не удалось – потребовалась полная замена.»

В салоне БМВ Х5 с дизелем на борту отзывы владельцев отмечают, казалось бы, невозможный ранее переход на более высокий уровень шумоизоляции. Характерных для «тяжелых» моторов вибрационных колебаний теперь и вовсе не ощутит ни один из членов экипажа.

Работа подвески сопровождается все тем же комментарием:

«Режим Comfort мог бы быть и покомфортнее».

Высокими субъективными оценками со стороны водителей отмечены изменения в электронно-развлекательной части:

  • новый более качественный дисплей системы iDrive;
  • сенсорная панель эргономичной шайбы управления мультимедийной системой;
  • новый процессор, теперь уже не намекающий на недостаток мощности;
  • режим «круговой обзор», выводящий полноценную картинку происходящего вокруг машины на 10,2-дюймовый экран.

Один из обладателей BMW X5 F15 оставил такой комментарий относительно уровня подготовки мультимедийного интерфейса:

«Качество графики и анимаций напоминает славноизвестный iPad. Впечатлил и новый алгоритм работы приложения «Компас»: положение автомобиля отображается по отношению как к сторонам света, так и к осям трехкоординатной системы».

Уровень подготовки салона отзывы владельцев кроссовера БМВ Х5 оценили по наивысшему классу:

  • геометрия сидений «гражданской» версии отлично держит спину;
  • износостойкая кожаная обшивка сидений прошита элегантными строчками;
  • диапазон регулирования выдвижных подколенных подушек подобран с необычайной точностью.

С позитивными настроениями владельцы встретили изменения в структуре центрального тоннеля: шторка, открывающая доступ к подстаканникам, теперь монолитная. Заметны и положительные изменения слева от селектора АКПП – там расположились кнопки управления:

  • режимами работы ансамбля акселератор – подвеска – рулевое управление;
  • камерой теперь уже внешнего обзора;
  • системой стабилизации;
  • интеллектуальным алгоритмом спуска с горы.

Анализ отзывов БМВ Х5 с бензином и дизелем показал, что промахи в сфере интерьера все же остались:

  • сенсорная панель iDrive не способна воспринять букву Щ;
  • кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко от кресел;
  • пластик, используемый для изготовления воздуховодов – низкокачествен.

Оцениваем по отзывам автовладельцев работу дизеля на БМВ Х5 в исполнениях xDrive 40d и M50d

БМВ Х5 дизель: отзывы владельцев о работе двигателя

Представляя новый Х5, баварцы сделали акцент в презентации лишь на интеллектуальную составляющую и дизайн автомобиля. О механической части менеджеры BMW предпочли умолчать: ведь линейка агрегатов в этот раз модернизации не подвергалась и прямо перешла из старого кузова в новый.

Таким образом, под капотом новеньких дизельных X5 все надежные моторы из серии N57. Перемены здесь и не нужны – ведь отзывы владельцев дизельных модификаций БМВ Х5 преимущественно положительного характера.

Хозяин BMW X5 xDrive 40d в кузове E70 с двигателем N57D30T1 (313 л.с.), оснащенным двумя турбинами, прокомментировал надежность мотора следующим образом:

«Проехал 200 тыс. км. – ни одного каприза. Штатная система подогрева дизтоплива выдает результат мгновенно – проблем с пуском в сорокоградусные морозы не было. На 65 тысяче программно удалил сажевый фильтр.»

Дополнительная турбина, установленная на идентичный мотор (модификация M50d), в динамике дает прирост на 1,6 секунды. Субъективный вердикт автолюбителя, осуществлявшего сравнение двух дизелей, выглядит так:

«Прирост мощности по сравнению с «гражданской» версией, прикладываемой для ускорения кроссовера, несомненно ощущается. В процессе движения кажется, что под капотом бензиновый мотор – крутится довольно резво и не пасует на высоких оборотах.»

Устанавливаемый на «гражданский» БМВ Х5 дизель отзывы владельцев седана седьмой серии 730d также хвалят:

  • динамика в городском потоке и на трассе не уступает бензиновым версиям;
  • расход топлива на крейсерской скорости в диапазоне оборотов максимально доступной тяги поразителен – 6,5 л/100 км;
  • не требует дополнительной порции масла в межсервисном интервале;
  • ресурс турбины при аккуратной эксплуатации приумножает ресурс самого двигателя;
  • на холостых оборотах нет вибраций.

Коротко о главном

Экстерьер. С последствиями тенденции похудения владельцам нового BMW X5 придется мириться – передние крылья полностью изготовлены из пластика и плохо стыкуются с передней стойкой. В остальном же – 100% безупречность.

Интерьер. Оптимизирована работа системы iDrive, которая оснащена теперь уже 10,2 дюймовым дисплеем и умеет распознавать нарисованные на сенсорной панели символы. Но пытаться изобразить букву «Щ» не стоит – система ее не опознает. Элементы воздуховодов сделаны из дешевого пластика, к кнопкам стеклоподъемников необходимо тянутся. Кнопки управления технической частью следует искать на тоннеле.

Дизельные моторы. К двигателям серии N57 явных претензий нет. Модификации xDrive 40d и M50d достаточно экономичны и весьма динамичны. Последний и вовсе присвоил себе характер бензинового агрегата.

Виктор
2014-07-03 00:44:30
При выборе следующей BMW однозначно буду придерживаться дизельных вариантов. Бензиновые моторы надоели своими детскими болячками.
Игорь
2014-07-03 23:35:11
Откатал на дизеле уже 264 тыс.км. Сдает позиции одна из турбин, сам двигатель в идеальном состоянии. 3/4 пробега – интенсивная эксплуатация в городе.
Rash
2014-07-03 23:37:24
Х5, конечно, красава...