Три БМВ М6: фото, цена и как различить купе, кабриолет и «четырехдверку»

История топовых «эмок» не столь красочная, как у легендарных M5 или славноизвестных купе M3. Первым люкс-купе, посетившим подразделение Motorsport GmbH, была модель 635 CSi. В период с 1983 по 1989 годы с конвейера сошло 5 859 BMW M6 E24. Следующие 14 лет в семействе преобладало затишье.

Изумительная технологичность: фото нового БМВ М6 в различных «коробках»

BMW M6 2012 redСпортивную M6 вернули лишь в 2005 году, оснастив ее набором технического оборудования от М5 E60. Второе поколение реализовывалось уже в двух кузовах: купе – E63 и кабриолет – E64. Производство завершили в 2010 году.

Февраль 2012-го – именно тогда официально показали новый БМВ М6 на фото, а месяцем позже представили сразу купе F13 и кабриолет F12 на Женевском автосалоне. В январе 2013 анонсируется самая большая «эмка» в истории линейки M-Performance – M6 Gran Coupe F06.

Каждую M6 отличают заметно смещенная назад кабина, вытянутый капот и светодиодная нанооптика от «семерки». Интеллигентный дизайн несомненно превращает обычный M-пакет в броский простым набором традиционных инструментов:

  • эффектные и в то же время действенные бампера;
  • бесподобная решетка радиатора;
  • обтекаемые зеркала;
  • трансформированные передние крылья;
  • имиджевые триколоры с буквой M.

Экземпляры с твердым верхом оснащаются еще и углепластиковой крышей, продуцирующей шикарный WOW – эффект. Но, в первую очередь, она снижает массу на 25 кг, позволяя понизить центр тяжести нелегкого авто.

На купе и кабриолете установлены неподражаемые девятнадцатидюймовые литые диски Star-Spoke 344 M. Превосходство Gran Coupe символизируют не только 4 двери, а и исключительные колеса 20-го размера Double-Spoke 433 M. На запасной полке такие же модели колес, как и у «эм пятой» – светлые/темные 343 М и светленькие 601 М.

Стоимость BMW M6 и цена более младшей M5 далеко не эквивалентны между собой: разница составляет минимум 2,4 млн. р. Владелец переплачивает не за технические нововведения (силовая начинка снята под копирку с M5 F10), а за тот самый эпатажный ультрамодерновый костюм, дополнительно подчеркнутый элементами M-серии, и более крупные габариты:

  • ширина любой «шестерки» составляет 1 899 мм, что на 8 мм больше идентичного параметра «пятерки»;
  • при урезанной колесной базе (2 851 мм против 2 964 мм) Cabrio и Coupe короче M5 (4 910 мм) лишь на 12 мм;
  • Gran Coupe – самая большая «эмка», ее длина составляет 5 011 мм.

Концепция салона модифицированной шестерки аутентифицируется быстро:

  • трехспицевый руль с цветной строчкой и темпераментными клавишами M1 и M2, как у M5 F10 с Competition Package;
  • переоцененные шкалы спидометра и тахометра;
  • спортивные сиденья;
  • карбоновые вставки;
  • видоизмененное функциональное поле вокруг селектора «преселектива» M DCT Drivelogic.

На деле очень удобен проекционный дисплей, транслирующий кроме выбранной передачи, скорости и дорожных знаков весьма практичные данные. В M-режиме поверх цветного тахометра появляется набор полосок, первая из которых загорается за 1 500 об/мин до «отсечки», что очень кстати в ручном режиме.

Кстати. Салон самой дорогой БМВ М6 Gran Coupe отличить по фото от родственных моделей может только истинный почитатель серии. Алькантара цвета «Антрацит» и контрастная центральная секция из кожи Nappa – так может быть оформлен потолок только в «четырехдверке». В остальном же Gran Coupe и «двухдверка» – полный паритет.

Изменяются ли повадки при столь внушительном разрыве цен между БМВ М6 и соседним М5

4.4L V8 twin turbo engine of BMW M6Три «шестерки» и одну «пятерку» можно полноправно называть семейством больших «эмок». Между ними достаточно много общего – конфигурация шасси, силовой агрегат, коробка. Так за что же переплачивают те, кто смотрит в корень топовых «зажигалок» M-Performance?

Бесспорно тройка «шестерок», особенно Gran Coupe – это олицетворение сегодняшних ценностей компании и предела возможностей нынешней баварской индустрии. Но такой пиар – это, прежде всего, маркетинговый ход для приобщения общественности к триколорам M.

Настоящие же ценители синтетическим кабриолетам и Gran Coupe M6 наверняка предпочли бы образцово настроенную олицетворенную легенду M5, еще более острую с пакетом Competition Package и уж точно более практичную в гражданской эксплуатации – места сзади больше, да и крыша повыше. И не важно, что на фото БМВ М5 явно проигрывает М6 в спортивности салона, а на деле – еще и в посадке. Не сулит и 0,1 с. в разнице катапультирования.

Но не тут-то было – для начала о массе:

  • самым легким принято считать M6 Coupe – 1 850 кг;
  • где-то рядом M5 – 1 870 кг;
  • недалеко и Gran Coupe – 1 875 кг;
  • самый тяжелый в четверке – кабриолет: 1 980 кг.

Добавим еще сюда личные калибровки управляющей электроники, ведающей мотором и «роботом» с двумя сцеплениями, стабилизаторов и амортизаторов, гидроусилителя. В итоге каждая большая «эмка» гордится своим индивидуальным темпераментом, заставляя даже обывателя колебаться в выборе:

  • под баритон «турбовосьмерки» с полуотключенной системой стабилизации (M Dynamic Mode) купе за 124 000 Евро идеально ложится в повороты и легко поддается дрифту;
  • M5 требует от пилота больше мастерства на извилистых участках – подводят великоватые крены, но и цена БМВ М5 либеральнее M6: 103 000 Евро;
  • Gran Coupe за 130 000 Евро столь же уверенно проходит виражи, как и донорское купе;
  • Cabrio не дотягивает до уровня честности оппонентов, автомобиль для размеренного передвижения – самый дорогой в линейке: от 132 000 Евро.

Какова же цена автомобилям BMW M6 в России: предложения дилерских центров

Четырехместное купе с честной электроникой, чистым усилием на руле и монструозным 560-сильным двигателем S63B44 на борту поддастся дрессировке тем, у кого в наличии 7 005 000 рублей. Столь же живописно 680 Нм вышивает Gran Coupe. За 7 665 000 р. оппонент Porsche Panamera готов к спартанскому броску до «сотни» за 4,2 с.

На сказочный кабриолет BMW M6 цена в России чуть ниже: 7 543 000 р. и брезентовая крыша открывает шикарный вид уже через 19 секунд. Ветрозащитный экран препятствует образованию вихрей до 120 км/ч, дальше – некомфортно: необходимо снизить скорость до 40 км/ч и электропривод накинет мягкий верх за 24 с.

Это лишь начальные ценники. Список аксессуаров у «шестерок» с «эм пятыми» общий, впрочем, и их стоимость тоже. На серийные биметаллические тормоза жалуется практически каждый эксперт – уж слишком вялая у них динамика замедления по сравнению с тем же М5. Факт, что карбонокерамические тормоза – опция в столь дорогом автомобиле (500 тыс.р.) — вызывает волну недоумений и у самих фанатов продукции M-Technik.

Те же 500 000 р. к цене любого БМВ М6 прибавляет один из контрастных вариантов комплексной серийной кожаной отделки «Merino» в сочетании с авантажными вставками или специально подобранный стиль BMW individual. Столько же стоит Competition Package, сопровождающий усиленный до 575 л.с. двигатель сочным басистым выхлопом, перенастроенной подвеской и новыми дисками Double-Spoke 601 М. В отличие от М5 F10, прирост в динамике на 0,1 с. уступил место эластичности в разгоне на высоких скоростях.

Итого

Шестую M-серию представляют три высокотехнологичных автомобиля, Coupe, Cabrio, Gran Coupe, с полностью идентичной конструкцией силовой структуры:

  • гениальный турбомотор V8 S63B44 (560 л.с. и 680 Нм);
  • преселективный «робот» M DCT Drivelogic;
  • спортивный дифференциал с электроблокировкой;
  • выверенный гидроусилитель.

M6 Gran Coupe – это четыре двери, большая колесная база (как у М5), 20-е диски и роскошная отделка потолка алькантарой и кожей Nappa. Все «шестерки» гордятся атлетическими M-деталями снаружи, трехспицевым ретро-рулем и карбоновыми вставками – внутри.

Великолепно настроенные для трековых поездок Coupe и Gran Coupe стоят в России соответственно 7 005 000 рублей и 7 665 000 р. Цена вальяжного кабриолета – 7 543 000 р. Необходимо быть готовым к тому, что базовые биметаллические тормоза слабы, а карбонокерамика – аксессуар не из дешевых: 500 000 р.

Иван
2014-09-04 00:09:57
Авто - мечта просто ))